Группа
компаний
"АИР"

Телефон/факс:

(8443) 39-63-03
(8443) 39-38-71
E-mail: air@npcair.ru

Наш адрес:

404120 Волгоградская обл.,
г. Волжский, ул. Советская,
дом 69а

Часы работы:

Пн-Пт с 8:00 до 17:00
обед с 12:00 до 13:00

СПИ «Ахтуба»

Современная система охранной СПИ «Ахтуба» (далее система) предназначена для охраны и наблюдения за объектами через проводные и беспроводные широкополосные сети передачи информации, в том числе через Интернет.

Охрана и видеонаблюдение может осуществляться по уже существующим проводным, беспроводным, волоконно-оптическим информационным каналам связи, через VPN или открытые сети операторов связи: GPRS, 3G, Еthernet.

Система имеет резервирование каналов связи на пульте централизованного наблюдения (ПЦН) и на всех устройствах объектовых (УОО). Система обеспечивает охрану до 32000 объектов через устройства объектовые.

Система состоит из:
  1. Основного сервера пульта централизованного наблюдения (компьютер ПЦН с установленным программным обеспечением «Основной «Сервер ПЦО» , который подключен к нескольким независимым провайдерам и сотовым операторам Интернета. Несколько каналов связи резервируют друг друга и позволяют вести непрерывную круглосуточную охрану объектов.
  2. Резервного сервера ПЦН (компьютер с установленным программным обеспечением «Резервный «Сервер ПЦО» для дублирования информации пультовой базы данных и предоставления дополнительного рабочего места на ПЦН.
  3. Службы сообщений УОО «Ахтуба»
  4. Устройств оконечных объектовых:
    • УОО 8G, имеющих встроенный модем GSM/GPRS с двумя резервируемыми SIM картами разных сотовых операторов.  непрерывную круглосуточную охрану объектов
    • УОО 5G, имеющих встроенный модем GSM/GPRS с двумя SIM картами, резервирующих друг друга для круглосуточной охраны объектов.
    • УОО 6ЕG, имеющих интерфейс Ethernet с возможностью работы на объекте с двумя провайдерами Интернета через два Ethernet роутера и встроенный модем GSM/GPRS с двумя SIM картами разных сотовых операторов. 4 объектовых канала связи в УОО 6EG резервируют друг друга и позволяют вести непрерывную круглосуточную охрану объектов.
    • Клавиатуры второго рубежа  (КВР+), служащей для введения дополнительного кода, подтверждающего санкционирование снятия объекта с охраны.
    • Адаптера шлейфового, служащего для подключения двухпроводных извещателей с питанием по шлейфу к УОО

На пульте охраны предусмотрена возможность резервирования каналов связи, как через проводные, так и через беспроводные каналы связи путем взаимодействия с несколькими разными провайдерами Интернета и операторами сотовой связи. При пропадании связи по основному каналу происходит автоматическое переключение на резервный канал связи (без потери связи с пультом охраны). Рекомендуется на ПЦН  использовать двух надежных провайдеров Интернета.  Система постоянно (несколько раз в минуту) контролирует наличие каналов связи с каждым УОО. Текущий процент качества связи с УОО выводится в карточке объекта.

Программное обеспечение «Сервер ПЦО»

Программное обеспечение «Сервер ПЦО» , установленное на основной сервер ПЦН, предназначено для управления системой, сбора данных с объектов, их хранения и обработки. Основной сервер является рабочим местом дежурного ПЦН. Все события, поступающие от УОО, записываются в журналы пультовой базы данных с указанием даты и времени. Тревожные события ("ТРЕВОГА", "ПОЖАР", "ВЫЗОВ ТРЕВОЖНОЙ КНОПКОЙ" и др.) выводятся в отдельный тревожный список на экран дежурного пульта со звуковым сообщением и требуют выполнения определенных действий от дежурного ПЦН, который при сработке обязан отправить группу быстрого реагирования (ГБР) на объект, зафиксировать прибытие группы, доклад группы, зафиксировать принятые меры по объекту и завершить обработку тревожной записи по объекту. Программное обеспечение «Сервер ПЦО» , установленное на резервный сервер ПЦН, предназначено для дублирования всех данных с основного сервера на резервный сервер и наоборот с целью повышения надежности работы ПЦН путем резервирования базы данных ПЦН.  Резервный сервер позволяет создать на ПЦН полноценное дополнительное рабочее место, на котором могут работать  администратор ПЦН, помощник дежурного ПЦН или инженер.

Система быстро устанавливается на компьютеры ПЦН и может быть легко освоена любым персоналом вашего охранного предприятия.  Документация на программное обеспечение и приборы содержит подробные инструкции по применению.

Система и приборы, входящие в систему, соответствуют техническим регламентам Таможенного союза.

Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется по телефонам:
8 443-396-303; 8 443-393-871,
а также посредством электронной почты: ohrana@npcair.ru в круглосуточном режиме без выходных.